В 1993 году два одноклассника Марк Энглес и Дино Кампаннелла начали создавать музыку. После школы к ним присоединились еще двое парней – Дрю Роулетт и Гэвин Хэйес. В тот момент и появился коллектив Dredg. Квартет начинал с записи каверов на треки рок-группы Sepultura, а затем продолжил записывать собственную музыку в таком же агрессивном стиле. В 1997 году музыканты решили несколько изменить звучание и записали мини-альбом Orph, в котором совместили тяжелый саунд с гармонией и мелодичностью.
Через некоторое время появился первый полноценный альбом Leitmotif, в который вновь вошли треки, не похожие на предыдущие. Группа выбрала свободные музыкальные формы и начала плавно переходить от современного хардкора к восточной психоделике. В то же время они объединяли альтернативу, эмбиент, прогрессив, классику и джаз. Композиции из Leitmotif имели богатую звуковую начинку, а тексты получились концептуальными и рассказывали о приключениях странника, желавшего искупить грехи.
Два следующих года коллектив активно гастролировал, а концерты проходили преимущественно в Калифорнии, на родине музыкантов. Одновременно с этим они записывали демо и отправляли их в разные лейблы. Но лишь в 2001 году группой заинтересовалась студия Interscope Records. Заключив свой первый контракт, ребята переиздали дебютную пластинку Leitmotif и поехали в большое турне по Америке с другими рок-коллективами, среди которых были Pressure 4-5, The Apex Theory, Alien Ant Farm, Taproot и многие другие.
Вернувшись из тура, Dredg занялись вторым альбомом, который получил название El Cielo. Музыканты вдохновились творчеством Сальвадора Дали и одной из его картин, которая была обыграна в вошедших в плейлист композициях. Как и прежде, треки не вписывались в какой-то единый жанр, а стилистика в очередной раз изменилась.читать далее ...
Третий студийный альбом Catch Without Arms появился в 2005 году. Он принес музыкантам большой коммерческий успех и стартовал на 124 позиции в Billboard 200. В гастрольный тур в поддержку пластинки группа отправилась на этот раз в качестве хедлайнера. В следующем году появился концертный альбом Live At The Fillmore, который стал заключительным релизом Dredg на лейбле Interscope. После релиза музыканты подписали контракт с компанией Ohlone Recording.
В феврале 2007 года артисты заявили, что занялись четвертым альбомом, а летом появилась информация о готовности 12 треков. Фанаты готовились к выходу нового лонгплея. Однако после анонса вдруг началось затишье, и только через несколько месяцев было объявлено, что Dredg отправятся в студию лишь в 2008 году.
Музыканты всю весну гастролировали, представляю фанатам многие новые песни из запланированного альбома. После долгого турне появились демо-записи с новыми композициями. Выход альбома снова отложили, на этот раз на начало 2009 года. В феврале было озвучено название новой пластинки – The Pariah, the Parrot, the Delusion. Релиз состоялся в июне 2009 года, а на песни "I Don’t Know" и "Information" были сняты видеоклипы. Многие фанаты мечтали заказать выступление Dredg на частные мероприятия.
При записи этой пластинки музыканты вдохновлялись эссе Ахмеда Салмана Рушди, в котором были подняты вопросы веры, агностицизма и общества. В качестве обложки была использована работа Ронера Сегнитца из Division Day. В альбом попала серия композиций с заголовком "Stamps of Origin", представляющие собой небольшие музыкальные зарисовки почти без вокала.
В 2010 году появилась информация, что музыканты занялись своим пятым альбомом. Летом Dredg отправились в студию, чтобы начать запись нового материала. На этот раз работа проходила намного быстрее. Релиз должен был состояться в начале 2011 года. Об этом группа сообщила на официальном сайте. Продюсером стал Dan the Automator.
Работали музыканты над новым релизом в Сан-Франциско. Они планировали, что альбом будет записан за полтора месяца. То есть выйти пластинка должна была уже в начале 2011 года. Фанаты ждали диск, но в феврале музыканты обновили информацию о релизе и перенесли его на май 2011 года. В итоге альбом Chuckles and Mr. Squeezy вышел в Америке 3 мая 2011 года и понравился всем поклонникам. Несмотря на популярность группы, в 2014 году Кампанелла сообщил о творческом перерыве.
В 2018 году после длительного затишья Dredg сообщили, что начали работать над новой студийной пластинкой, но дата релиза и название пока неизвестны.