Тамби Масаев родился 2 декабря 1991 года в Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика). настоящее имя парня Арсенуко. Россия — многонациональная страна. В паспорте комика, конечно, указано: русский по национальности, хотя очевидно, что в его венах течет кавказская кровь.
О детстве и юности парня известно мало. В школе он активно участвовал в разных мероприятиях. Природная харизматичность и открытость делала выходы к публике желанными, а не страшными. Он стремился к известности с ранних лет. С детства проявлял интерес и даже страсть к творчеству и миру кино.
Тамби Масаев в 2013 году окончил Пятигорский государственный лингвистический университет (ныне Пятигорский государственный университет). Правда, мы не знаем на каком факультете он обучался.
Артистичный от природы, Масаев в студенческие годы приходит в КВН. Парень менял команды, пытаясь реализовать свой потенциал. «Понаехали» (1 курс университета), «Вчера собрались» (2 курс), «Которую я люблю» (3 курс) — это лишь часть команд, в которых играл Тамби Масаев. В 2009 году Тамби выступал в Кабардино-Балкарии с командой «Печенье», вскоре команду переименовали в «Лена Кука».
«Шутки команды «Печенье» широко обсуждались в соцсетях. У ребят был яркий хейтер под ником Лена Кука. В очередной раз занимаясь придумыванием названия команды, Тамби предложил ради шутки «Лена Кука». Впрочем, как гласит история, название не было утверждено безоговорочно, случай помог вытянуть его при жеребьевке. «Лена Кука» стало названием сначала команды КВН, а потом и успешного дуэта — Тамби Масаев и его друг Рустам Рептилоид.
Ребята обыгрывали кавказскую тему, но вскоре вышли из каких-либо рамок, став самобытными.
— Конкретный образ, который мы эксплуатировали, это мой одноклассник — это самый смешной человек на свете. После мы сами всегда как-то старались отходить от этого (национальной темы), потому что это все избито. На эту тему уже все получено, ты ничего нового не придумаешь. Соответственно надо вырабатывать что-то свое. И мы просто образы, которые мы видели, стали их эксплуатировать, не привязывая к Республике. От коротких миниатюр мы перешли к большим номерам. Чтобы большой номер держался и чтобы было интересно его смотреть, в нем должна быть драматургия, все должно быть по классике — завязка, кульминация, развязка с сюжетными поворотами.