Немецкий автор Tujamo впервые обнаружил в себе страсть к музыке еще подростком, в 2006 году, до обучения ремеслу и творчеству под псевдонимом. Раз мы рассказываем, откуда он начал свою сенсационную карьеру, начнем с его родины. Tujamo создает свою музыку в истинно неповторимом стиле, который многие пытаются имитировать, за его ох-какую популярный, уникальный звук. Стиль Tujamo в большей или меньшей степени привел к созданию уникального жанра, что побудило его играть свои произведения в отдаленных странах. В них входят лучшие заведения Австралии, все главные города Европы, вместе с ними тур по Южной Америке, бразильской Green Valley, признанной клубом № 1 в мире, и по ключевым клубам и фестивалям Азии и Северной Америки, включая престижный Wynn Resort во время тура «Around The World Tour» в 2014.
У Tujamo с каждым новым релизом все больше фанатов, как и поддержки от соратников по индустрии. Помимо убийственных ремиксов, созданных для целого ряда артистов, включая проект Skrillex и Diplo JACK U, собственные треки Tujamo также пользуются успехом. Самой запоминающейся стала композиция «Who», которая получила новую жизнь в 2014, при ребрендинге «Dr Who!», который превратился в крупный клубный хит не только в Великобритании, но и по всему миру. Его электро-хаусные биты и взрывной хук получил поддержку диджеев Avicii, Steve Aoki, David Guetta, Tiësto и Fedde Le Grand, трек также был сыгран на ведущих мировых радиостанциях, включая радио BBC 1 и Sirius XM.читать далее ...
Все эти удивительные достижения и напряженная работа плодотворного артиста открыла Tujamo путь к успеху. Лейблы бегают за ним в надежде заполучить его. 2014 принес ему еще больше побед. Долгожданный релиз «Nova» на новторском и уважаемом лейбле Smash The House, с боссами Dimitri Vegas & Like Mike и набирающим силу бразильским дуэтом Felguk, закрепил этот успех. Он достиг №1 в Beatport Overall со своим взрывающими толпу скачками и головокружительным поворотами.
Вместе с рэппером из Лос-Анджелеса Kid Ink, Tujamo сотрудничал со Steve Aoki и Chris Lake над созданием Летнего гимна «Delirious (Boneless)», который также занял первое место в Beatport Overall. Вокальная версия была услышана пивным брендом Budweiser и стала саундтреком к глобальной рекламной кампании, перед тем как достигла золотого статуса в США и Канаде. Смертоносная комбинация из «Delirious» и «Nova» вместе достигших первых мест вызвала множество попыток скопировать звук Tujamo, так как он продолжает устанавливать тренды не только в жанре, но и в танцевальном мире, его стиль является ключом к успеху.
В конце 2013, Tujamo действительно готов встретить новый год громким шумом. На начало года у него уже намечено совместное предприятие с Laidback Luke, помимо находящихся в работе коллабораций с Martin Solveig, который готовится еще раз задать жару в студии. Вечеринки на Wynn Resort в Лас-Вегасе, хедлайнерство ночных событий на Encore Beach Club, сеты в Корее и Японии, все для того чтобы привлечь новые легионы фанатов. Tujamo на головокружительном, мощном шоу на TomorrowWorld в Атланте и европейских концертах – включая глобальную сенсацию, вечеринки Super You&Me- все это завершает его круг. Несомненно, Tujamo – один из самых сенсационных лидеров площадки, удивительным звучание вознесшим себя на главную сцену нашего времени.