Содержание:
- Общие замечания
- Звучание бренда в аудиорекламе.
- Позиционирование, запоминание, ассоциации.
- Записать аудиоролик для имиджевой рекламы.
Общие замечания
Большинство предпринимателей понимают, что удачное название - важная составляющая брендинга и успеха предприятия в целом. Ведь, как говорил известный персонаж мультфильма:” Как вы лодку назовете, так она и поплывёт”. Однако, зачастую, основное внимание уделяют написанию названия, лого , оставляя произношение и его особенности без внимания. При создании рекламных аудиороликов мы часто встречаемся с такой проблемой.
Звучание бренда в аудиорекламе.
Итак, название должно не только привлекательно выглядеть, но и легко произноситься, им должно быть удобно пользоваться в речи, легко склонять. Названия типа Теремок, Озон, Аудиоград просты, легко запоминаются в имиджевых аудиороликах, ими приятно пользоваться. Названия типа "Эдзо Изиакайя”, “Вкусно и точка”, “Баззроллс” возможно подходят, но при записи аудиоролика для рекламы создадут много проблем и с трудом запомнятся. Поэтому на стадии создания важно уделить внимание произношению названия.
Чтобы название запомнилось за 30 сек. звучания аудиоролика, его нужно повторить не менее трех раз. При изготовлении ролика мы учитываем это в тексте. На бренде делается грамматический акцент в предложении или строфе, оно выделяется диктором. Иногда, если у компании нет каких-то явных преимуществ перед конкурентами, можно построить аудиоролик на многократном повторении названия. Во всяком случае вас запомнят.
Позиционирование, запоминание, ассоциации.
В зависимости от возрастных характеристик и достатка ЦА студия подберет диктора на экспертном уровне, чтобы ваш бренд прозвучал в рекламе убедительно именно для вашей целевой аудитории. Например ролики про детские товары, товары для дома как правило записывают мягкими женскими голосами, а услуги для пенсионеров, озвучивают пожилыми дикторами.
Интонационная составляющая тоже очень важна. Диктор может произнести название жестко, уверенно , или наоборот тепло, мягко, доверительно. При многократном повторении в РК на радио и тв, бренд постепенно начинает приобретать правильный эмоциональный отклик, ассоциироваться с состоянием радости, уверенности, позитивного роста.
Ассоциативная связь с брендом достигается и с помощью игровых эпизодов, создания звуковых персонажей, подбора музыкального сопровождения, характерного для направления деятельности бренда. Например, для сети ресторанов “Теремок” мы создали аудиороик голосом “скомороха” на фоне русской народной песенки, что подходит под имидж бренда как сети ресторанов русской кухни.
Записать аудиоролик для имиджевой рекламы.
В студии https://audiograd.ru/pesni/ вы можете заказать имиджевый аудиоролик по рыночной цене. Мы озвучили уже более 20 000 роликов как для небольших, так и для транснациональных компаний. Время изготовления всего 24 часа. Обращайтесь! О вас узнают, придут и купят! Ваш Аудиоград.